Блог

Винтовой компрессор DIAMOND DMD 8. Системы компрессора

8.1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

     Данный компрессор винтовой, одноступенчатый, имеет привод от электродвигателя, комплектуется проводами, установлен на раме-основании. Это полностью автономная воздушная компрессорная установка.
     Стандартный компрессор предназначен для работы в диапазоне температур от 5°С до 40°С (35,6°F до 104°F), со специальной опцией для работы при окружающей температуре от 2°С до 50°С (35,6°F до 124°F). Упомянутые верхние значения температур являются максимальными при работе компрессора на высоте над уровнем моря не более 1000 м (3280 футов).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
     Поток охлаждающего воздуха, подающийся с боковой стороны компрессора, проходит через охладитель, прежде чем выходит с верху. Не направляйте поток воздуха в лицо либо глаза.
     Передача движения от двигателя к ведущему ротору винтовой пары осуществляется шкивом и ремнем. Система постоянного натяжения ремня обеспечивает всегда необходимое натяжение ремня, снижает время, необходимое для регулировок и продлевает срок службы ремня и подшипников.
     При охлаждении сжатого воздуха выпадает конденсат, содержащийся в воздухе в виде паров, который может быть удален из системы через сливной кран ресивера.
     Масляная система состоит из бака-сепаратора, масляного охладителя, клапана-термостата и масляного фильтра. При работе компрессора в маслопроводах создается давление, и масло подается к подшипникам винтового блока компрессора.
     Компрессор имеет автоматическую релейную систему контроля. Компрессор будет работать таким образом, чтобы поддерживать давление в заданных пределах.
     Компрессор будет работать до тех пор пока выходное давление не достигнет максимального установленного значения.
     Процесс сжатия воздуха в винтовом компрессоре происходит в винтовой паре при вращении двух винтовых роторов, ведущего и ведомого.
     Смесь воздуха и масла поступает из камеры нагнетания в бак-сепаратор. Здесь происходит отделение воздуха от масла с небольшим выносом последнего. Далее масло поступает в масляный охладитель, а воздух – в концевой охладитель воздуха и далее выходит из компрессора.
     Воздух для охлаждения масла и сжатого воздуха подается охлаждающим вентилятором и выпускается из компрессора.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
     В случае отключения в режиме разгрузка из-за низкой потребности в сжатом воздухе, компрессор может быть повторно запущен, и сможет перейти в режим «нагрузка» в любое время.
     Безопасность работы обеспечивается системами автоматического отключения компрессора при перегреве и электрической перегрузке.
     Компоненты и узлы компрессора DMD ясно показаны на рисунке
     Компактная компоновка воздушного компрессора серии DMD обеспечивает легкий доступ ко всем обслуживаемым компонентам, таким как фильтры для жидкости и клапаны управления. Фильтр для входного воздуха также легко доступен для обслуживания.
  • Элемент сепаратора
  • Винтовой блок Ремённая передача
  • Соединительный блок с термостатом и клапаном минимального давления
  • Рама-основание с системой натяжения ремня
  • Всасывающий клапан
  • Теплообменник
1 - корпус винтовой пары; 2 -роторная пара; 3 - роликоподшипник; 4 - шарикоподшипник; 5 - корпус подшипника; 6 - уплотнение; 7 - фланец; 8 – редуктор.

8.2. ВИНТОВОЙ БЛОК, ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ
     Воздушные компрессоры DMD имеют одноступенчатый, нагнетательный винтовой компрессорный блок с впрыском масла. Этот блок обеспечивает непрерывное, без пульсаций сжатие воздуха для Ваших потребностей.
Примечание!
     По условиям гарантии на компрессоре DMD не разрешается проводить техническое обслуживание или проверку внутренних деталей компрессорного винтового блока.
     В случае, если требуется замена масла, то используйте только рекомендованные ЕКОМАК смазывающие вещества.
  1. Винтовой блок
  2. Маслобак
  3. Датчик температуры
  4. Аварийное реле давления
  5. Рабочее реле давления
  6. Указатель давления
  7. Указатель температуры
Предупреждение !
     Не снимайте крышки, заглушки или другие компоненты, если компрессор работает или находится под давлением. Прежде чем снимать крышки и заглушки, остановите компрессор и сбросьте давление в системе.
     Масло в отстойник заливается через закрытое крышкой отверстие, расположенным ниже уровня бака, чтобы предотвратить переполнение.
Предупреждение!
Смешивание других масел означает аннулирование всех гарантий.


8.3. ГРУППА ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПАНЕЛИ, ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ

     На панели управления (рис.9) находятся: кнопки пуска, останова, выбора, указатель температуры выпускаемого воздуха, кнопка аварийного останова, лампочка включения питания, счётчик часов наработки, сигнальные лампочки, указатель давления. Прежде чем запускать компрессор, внимательно прочитайте данный раздел и ознакомьтесь с органами управления и индикаторами, их функциями, а также их местом расположения и использования.
1. Кнопка аварийной остановки.
2. Кнопка ГОТОВНОСТЬ.
3. Ручка выбора режима.
4. Часы.
5. Указатель температуры.
6.Указатель давления.
7.Сигнал - перегрузка главного двигателя.
8.Сигнал - превышение температуры.
9. Сигнал - превышение давления выпускаемого воздуха.
EMERGENCY STOP (аварийный останов)
     В аварийной ситуации нажмите на кнопку, чтобы остановить компрессор. При нажатии на данную кнопку компрессор остановится незамедлительно. При этом индикатор «Питание ВКЛ» светиться. Кнопка аварийного стопа должна быть отжата, перед тем как компрессор может быть снова запущен.
Кнопка START (ГОТОВНОСТЬ)
     Нажмите кнопку, чтобы включить эл.питание компрессора.
     Загорается белая лампочка – компрессор готов к запуску.
Ручка SELECTION ( выбор ).
     Используется, чтобы выбрать 1 (ручной ) или 2 ( автоматический ) режим работы. Чтобы включить автоматический режим, поверните переключатель по часовой стрелке на 2 ( автоматически ).
HOUMETER ( часы).
     Показывают суммарное количество часов работы компрессора; это полезно для планирования и регистрации технического обслуживания.
LINE PRESSURE GAUGE ( указатель давления в рабочей линии).
     Постоянно показывает величину давления в рабочей линии. Выполняет функции контроля, чтобы убедиться, что в рабочей линии нет давления при первоначальном запуске компрессора.
DISCHARGE TEMPERATURE GAUGE
     Контролирует температуру воздуха, выходящего из ( указатель температуры выпускаемого компрессорного блока. Рабочие показания должны воздуха ). быть в диапазоне от 82 до 96˚ С. Контакт установлен на 115˚ С.
Сигнальная лампа “OVERLOAD” ( перегрузка ) – желтая, М1.
     Указывает, что главный двигатель работает с перегрузкой. Защитное реле остановит компрессор.
Сигнальная лампа “EXTREME TEMPERATURE” (превышение температуры )- желтая, Т1.
     Указывает, что рабочая температура выше установленного значения, при этом температурный выключатель выключит компрессор.
Сигнальная лампа “EXTREME PRESSURE” ( превышение давления ) –желтая, Р1.
     Указывает, что рабочее давление выше установленного значения. Защитный выключатель давления остановит компрессор.