Прецизионная обработка зубчатых колес осуществляется на станках с ЧПУ. Поверхность шестерен первых ступеней редукторов хонингуется. Хонингование позволяет уменьшить шероховатость поверхности, удалить забоины и заусенцы, снизить уровень шума при работе и повысить долговечность зубчатой передачи. Благодаря этому ресурс редуктора в целом также увеличивается. Чугунные редукторы INNOVARI построены по модульному принципу: на складе отдельно хранятся базовые модули и наборы комплектующих, что позволяет скрутить вариант редуктора, необходимый клиенту. В стандартной комплектации в редукторах залито минеральное масло. Опционально доступно и синтетическое масло стандартное и низкотемпературное (от -40 C). Синтетическое масло, в отличие от минерального, не требует замены.
Корпус из чугуна.
Входные и выходные валы изготовлены из стали.
В редукторе на входных и выходных валах установлены закрытые подшипники, поэтому ситуация, когда они работают «на сухую», невозможна в любом пространственном положении редуктора.
На входном валу редуктора двойные армированные сальники, защищающие от утечки масла, когда электродвигатель расположен под редуктором в вертикальной плоскости.
Все плоскости стыков корпуса и крышек обработаны специальным герметиком, что исключает утечку масла.
Уровень шума 60/65 dBA.
Применения цилиндрического чугунного редуктора INNOVARI: