Цилиндро-конические редукторы INNOVARI в чугунном корпусе – построены по модульному принципу: – на складе отдельно хранятся базовые модули и комплектующие (моторные фланцы, реактивные штанги и пр.), что позволяет скрутить вариант редуктора, необходимый клиенту.
Прецизионная обработка зубчатых колес осуществляется на станках ЧПУ. Поверхность шестерни первых ступеней редукторов хонингуется. Хонингование позволяет уменьшить шероховатость поверхности, удалить забоины и заусенцы, снизить уровень шума при работе и повысить долговечность зубчатой передачи. Благодаря этому ресурс редуктора в целом так же увеличивается. В редукторе на входных и выходных валах установлены закрытые подшипники, поэтому ситуация, когда они работают «на сухую», невозможна в любом пространственном положении редуктора. В стандартной комплектации в редукторах залито минеральное масло. Опционально доступно и синтетическое масло стандартное и низкотемпературное (от -40 °С). Синтетическое масло, в отличие от минерального, не требует замены. Отличительные особенности цилиндро-конических редукторов INNOVARI:
Цельный чугунный корпус
Чугунная крышка редуктора совмещена с входным фланцем (единое целое)
На входном и выходном валу всех габаритов двойные сальники
Входные и выходные валы изготовлены из стали.
Соединение крышки редуктора с корпусом. Между крышкой редуктора и корпуса специальный маслостойкий герметик.