Червячный мотор-редуктор в круглом корпусе INNOVARI INNORED

INNOVARI
16700,00
р.
Червячные мотор-редукторы INNOVARI (Италия) построены по модульному принципу:
– на складе отдельно хранятся базовые модули, входные фланцы под двигатели, крепежные лапы, боковые фланцы, входные и выходные твердотельные валы, реактивные штанги.
    Все редукторы залиты синтетическим маслом на весь срок службы и не требуют обслуживания. Редукторы типоразмеров 030-085 поставляются залитыми маслом для любой монтажной позиции, при заказе типоразмера 110 необходимо указывать монтажную позицию.
Каждый типоразмер редуктора может комплектоваться несколькими вариантами крепежных лап, и выходных фланцев. Это обеспечивает взаимозаменяемость по размерам с SITI, BONFIGLIOLI, MOTOVARIO, STM, VARVEL, SEW EURODRIVE, LENZE, NORD.

   Отличительные особенности червячных мотор-редукторов INNOVARI:
  • Типоразмеры 030-085 корпус из алюминия, типоразмер 100 – из чугуна
  • Выходные валы изготовлены из стали С40, входные валы – из стали 39 NiCrMo3
  • Используются высококачественные подшипники KOYO, NSK, KBC
  • Используются высококачественные сальники Freudenberg, NOK
  • Используются графитовые, а не бумажные прокладки
  • Уровень шума 60/65 dBA
  • Возможна скрутка из двух червячных редукторов с передаточным числом до 4080
  • Нестандартные исполнения: -Взрывозащищенное по стандартам ATEX 2, ATEX 3
  • С пониженным люфтом для точных перемещений (сервоприводы)
  • Для пищевой промышленности с выходным валом и болтами из нержавеющей стали, специальной смазкой и окраской корпуса, вайтоновыми сальниками
  • Мотор-редуктор полностью из нержавеющей стали для химической, рыбоперерабатывающей промышленности, фекальных насосов и других агрессивных сред
  • Нестандартный диаметр и длина входного\выходного валов, фланцев и т.д.
Описание:
  • Муфта для редукторов габаритных размеров: 030-085
  • Диаметры внутренних отверстий муфт соответствуют диаметрам валов электродвигателей габ. 56-100/112
  • Материал муфты: Алюминий, Полиамид PA66-GF50
Преимущества:
(перед редукторами в стандартном исполнении в входным валом со шпонпазом)
  • Простота сборки мотор-редуктора - не надо запрессовывать сальник в моторный фланец.
  • При необходимости легко заменить входной фланец (графитовая прокладка не нужна, сальник во фланце не нужен).
  • Муфта не "прикипает" к стальным валам редуктора или электродвигателя в процессе эксплуатации даже в условиях коррозионных сред, что гарантирует разборку мотор-редуктора.
  • Корпус редуктора полностью герметичен, поэтому возможна транспортировка и хранение без моторного фланца.
Применения:
  • конвейеры
  • транспортеры
  • мешалки
  • пищевая, упаковочная промышленность
  • лебедки, приводы ворот