Червячный мотор-редуктор в круглом корпусе INNOVARI INNORED
INNOVARI
16700,00
р.
р.
Заказать
Червячные мотор-редукторы INNOVARI (Италия) построены по модульному принципу: – на складе отдельно хранятся базовые модули, входные фланцы под двигатели, крепежные лапы, боковые фланцы, входные и выходные твердотельные валы, реактивные штанги. Все редукторы залиты синтетическим маслом на весь срок службы и не требуют обслуживания. Редукторы типоразмеров 030-085 поставляются залитыми маслом для любой монтажной позиции, при заказе типоразмера 110 необходимо указывать монтажную позицию. Каждый типоразмер редуктора может комплектоваться несколькими вариантами крепежных лап, и выходных фланцев. Это обеспечивает взаимозаменяемость по размерам с SITI, BONFIGLIOLI, MOTOVARIO, STM, VARVEL, SEW EURODRIVE, LENZE, NORD.
Отличительные особенности червячных мотор-редукторов INNOVARI:
Типоразмеры 030-085 корпус из алюминия, типоразмер 100 – из чугуна
Выходные валы изготовлены из стали С40, входные валы – из стали 39 NiCrMo3
Используются высококачественные подшипники KOYO, NSK, KBC
Используются высококачественные сальники Freudenberg, NOK
Используются графитовые, а не бумажные прокладки
Уровень шума 60/65 dBA
Возможна скрутка из двух червячных редукторов с передаточным числом до 4080
Нестандартные исполнения: -Взрывозащищенное по стандартам ATEX 2, ATEX 3
С пониженным люфтом для точных перемещений (сервоприводы)
Для пищевой промышленности с выходным валом и болтами из нержавеющей стали, специальной смазкой и окраской корпуса, вайтоновыми сальниками
Мотор-редуктор полностью из нержавеющей стали для химической, рыбоперерабатывающей промышленности, фекальных насосов и других агрессивных сред
Нестандартный диаметр и длина входного\выходного валов, фланцев и т.д.
Описание:
Муфта для редукторов габаритных размеров: 030-085
Диаметры внутренних отверстий муфт соответствуют диаметрам валов электродвигателей габ. 56-100/112
Материал муфты: Алюминий, Полиамид PA66-GF50
Преимущества: (перед редукторами в стандартном исполнении в входным валом со шпонпазом)
Простота сборки мотор-редуктора - не надо запрессовывать сальник в моторный фланец.
При необходимости легко заменить входной фланец (графитовая прокладка не нужна, сальник во фланце не нужен).
Муфта не "прикипает" к стальным валам редуктора или электродвигателя в процессе эксплуатации даже в условиях коррозионных сред, что гарантирует разборку мотор-редуктора.
Корпус редуктора полностью герметичен, поэтому возможна транспортировка и хранение без моторного фланца.